Целевой трафик

В учебниках нам время от времени приходится читать: "Нормальным развитием бизнеса является изготовления товара и дальнейшая маркетинговая работа по подбору и отысканию рыночной ниши для предоставленного товара".

Знаете что я Вам скажу?

Этот подход к организации бизнеса более не работает. Для того, дабы добиться успеха, нужно поставить его с ног на голову совместно со всеми вытекающими последствиями. То есть выполнять все такие заповеди с точностью до наоборот.

Коренные перемены в осуществлении личного бизнеса немыслимы без совершенного пересмотра средств и способов его ведения. основная масса предпринимателей, не желая изменять средств и методов, но желая улучшить картину личного успеха, используют раз за разом одни и те же методы одним и тем же образом, веря получить разные результаты.

Может быть это и есть "нормальное" развитие бизнеса, но поверьте мне: ничего помимо ограниченных "нормальных" итогов оно не принесет. А эти ограничения при сходном подходе накладываете Вы сами, а затем ломаете голову над тем, откуда они взялись.

Если Вы хотите добиться значительных результатов, нужно использование соответствующих способов работы.

Ясно как божий день, но отчего-то для многих это до сих времен остается загадкой. в случае если Вы относитесь к 99 % всех предпринимателей, осуществляющих электронный бизнес, могу побиться об заклад, что Ваши дела обстоят надлежащим образом: у Вас есть превосходный сайт и красивый товар и единой Вашей задачей является снабжение данного интернет-сайта неплохим трафиком. А раз так, то слишком вряд ли Вы совершаете большущее численность продаж, не истина ли?

А как Вы глядите на то, дабы перевернуть состояние вещей с ног на голову?

В частности, сыскать в ceти устойчивую целевую аудиторию, выстроить с ней долговечные и стабильные отнощения на почве обоюдного почтения и доверия, а в последствии этого разыскать товар, который удовлетворял бы потребностям предоставленного круга лиц и начать торговать его им?

Товаром для продажи владеют абсолютно все предприниматели, осуществляющие электронный бизнес. А какое их численность владеет достаточным числом покупателей?

Иногда доходит до смешного. Я уже устал получать письма, в коих предприниматели пожалуются на то, что они владеют товаром, который станет продаваться нарасхват по всему миру, но отчего-то не имеют все шансы принудить пользователей ceти заходить на их сайт.

У меня лично проблема в другом: мой трафик настолько огромен, что я уже и не знаю, что торговать посетителям личных сайтов, все существующие товары и услуги расходятся таким образом, что я не успеваю пополнять их запасы. Кто из нас в больше выигрышном положении?

Поэтому подход к электронному бизнесу обязан быть следующим: сначала необходимо снабдить свой интернет-сайт трафиком, в последствии этого выяснить, в чем нуждаются представители вашей аудитории, а потом предложить им соответственные товары и услуги.

Проще простого, не так ли?

Я не утверждаю, что при противоположном подходе достичь осуществления большущего количества продаж и заработать огромные деньги невозможно. Но я позволю себе утверждать, что это самый неверный метод ведения бизнеса в INTERNET, и его нужно изменить. Перевернуть с ног на голову. в случае если 95 % всех Ваших продаж не приносят ничего помимо убытков, не пора ли заменить направление работы?

Вместо того, дабы отыскивать товар, коим Вы желали бы торговать, спросите себя: что в Вашей жизни есть такого, чему Вы посвятили бы ее всю?

Интересы, увлечения, знания, опыт, навыки?

В какой сфере их у Вас больше чем довольно и Вы готовы заниматься постоянным повышением собственного профессионального уровня?

Не надо ничего изобретать, обратитесь к существующему положению вещей.

Как лишь Вы определили сферу, в коей были бы готовы работать, давайте посмотрим, каким образом Вы бы могли разыскать единомышленников. тут вам несомненно помогут инструменты розыска и налаживания общения, коих в ceти существует большое количество. Для начала Вам следует подписаться на рассылки, относящиеся к Вашему полю деятельности и начать воспринимать участие в дискуссионных группах и форумах по соответственной тематике.

Определите, о чем, связанном с Вашей специализацией, люди говорят более всего?

Какие моменты предоставленной деятельности между аудитории тем более популярны?

Что ищут в ceти представители предоставленной аудитории?

Если Вам не удается узнать это путем участия в форумах, конференциях и группах новостей, применяйте систему опросов.

По мере того, как у Вас станет накоплена достаточная информация о том, что люди ищут в ceти и чего ждут получить от владельцев таких же как Ваш сайтов, Вы будете все больше и больше отчетливо видать основы построения личной Уникальной торговой позиции (УТП - USP - Unique Selling Position).

Для этого Вам потребоваться разработать качественный с точки зрения дизайна торговый сайт (лучше, конечно, нанять профессионала, дабы он выполнил эту работу за Вас). При данном необходимо непрерывно наблюдать за тем, дабы каждый составляющий вещество и составляющую Вашего интернет-сайта строго соответствовал выбранной тематике.

Спешу заметить, что конкретные примеры я с кое-каких пор приводить в своих статьях опасаюсь. чересчур часто в последствии публикации таких статей я начинаю получать письма от своих читателей, коие воспринимают мои примеры как готовые рецепты и инструкции, следуют им слово в слово, а в последствии этого пожалуются на то, что у них ничего не получилось.

В подлинной статье я веду речь о мнении стратегии вообще, а не о стратегии какого-то строго определенного вида электронного бизнеса. Для того, дабы приспособить ту или же иную стратегию для конкретного типа бизнеса потребуется большое численность времени, средств и усилий, а не элементарно механическое выполнение пошаговых инструкций.

Поэтому предостерегаю еще раз: я не даю готовых рецептов, а всего только очерчиваю круг тех идей, коие могут быть использованы при разработке личной стратегии и имплементированы в личный бизнес.

Для того, дабы обзавестись трафиковыми потоками, поступающими на Ваш интернет-сайт в автоматическом режиме, Вам потребуются соответствующие инструменты генерации трафика, такие как Ваш личный форум, дискуссионная группа или же служба почтовых открыток, главное, дабы все эти инструменты строго отвечали специфике такого бизнеса, ведением которого Вы занимаетесь.

Спустя определенное время, наладив устойчивые отношения с аудиторией, пригласите ее представителей на личный сайт. Не старайтесь незамедлительно же им чего-нибудь продать, все точно также из этого ничего не выйдет, Вы только отпугнете вероятных клиентов, лучше пригласите их пользоваться теми решениями, коие предоставлены на Вашем сайте бесплатно.

При оформлении форума на своем сайте, вблизи со ссылкой на самую злободневную тему поместите значок "Hot", показав тем самым важность предоставленной проблемы и ее актуальность. При данном все форумы и дискуссионные группы, коие Вы намереваетесь разместить на личном сайте, обязаны иметь специфическую аксессуар к той или же иной тематике и не быть абстрактными. В противном случае посетители начнут ретироваться на другие, больше развитые информационные сайты, Вы обязаны предоставить им уникальность.

Откройте личную рассылку. Рассылка дозволит Вам рассылать подписчикам сведения об обновлениях ассортимента Ваших товаров и услуг, особые предложения, а еще различного рода ценную даровую информацию на регулярной ежедневной, недельной или же месячной основе.

Рассылка разрешает установить тесные и постоянные отнощения с Вашими действительными и вероятными клиентами. Но следует помнить, что рассылка - это не рекламный щит, а только способ выстроить неплохие и долговечные отношения с лояльно к Вам настроенной аудиторией.

Как лишь такие отношения будут у Вас с пользователями установлены, Вы дерзко сможете задавать им вопросы о их желаниях, предпочтениях и нуждах. выучив все эти позиции, можно приступать к отысканию соответственного товара.

Если Вы сами не в состоянии изготовлять то, что надо Вашей аудитории, Вы сможете без большущего труда выявить уже готовые решения, разработанные кем-то еще.

Заключив договор с производителем об осуществлении совокупного проекта, можно дерзко предлагать этот товар пользователям на условиях, оговоренных соглашением. Расскажите собственным посетителям о том, как продолжительно и с каким трудом вы нашли на рынке самый наилучший товар, опробовали его и только после этого предложили им его приобрести, к тому же на слишком выгодных условиях (например, с 10 % скидкой, в наборе с каким-либо презентом и т.п.).

Хочу подчеркнуть: не следует думать, что Вам все произнесенное не по силам. данный процесс может с легкостью исполнить всякий пользователь Сети, ключевое - подойти к занятию со всей серьезностью, упорством и верой в успех. А при осуществлении политики вирусного маркетинга рост Ваших продаж на 1 % автоматически обеспечит Вам рост на 10 %, в случае если каждый из новых покупателей порекомендует этот товар нескольким собственным друзьям.

Поверьте мне: как лишь на Вашем сайте станет обеспечен добрый трафик и у Вас в руках станет четкий перечень пользовательских предпочтений, выбрать соответствующий товар станет проще простого. Решение само собой постучится в Вашу дверь.

Итак, в случае если Вы до сих пор, обладая прекраснейшим товаром, подыскиваете покупателей, коие бы его приобрели, не стоит ли задуматься о замене курса?

Конечно, для осуществления среднего бизнеса, при неплохом стечении факторов такой подход и доставит какой-нибудь успех, но так как Вы хотите, дабы Ваш бизнес перешагнул рамки посредственности?

Тогда Вам остается одно: перевернуть целый Ваш маркетинг с ног на голову.

Источник:

Terry Dean, a 7 year veteran of интернет marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the интернет Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с больше чем cемилетним стажем. Он поймет Вас за руку и поведет на экскурсию красивых результатов, коих добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. детали на

 

Перевод с английского: