Все электронное?..

Рубрика: Разное

На неделе один из посетителей, элементов мою целевую аудиторию, задал мне надлежащий вопрос: "Зачем нужен интернет-сайт в ceти Internet местной компании, работающей только в своем городе?" подходящий вопрос, к тому же основная масса современных коммерсантов думает буквально так же.

Возможно, Вы уже знаете всех личных покупателей в лицо, точно также как и вероятных клиентов, достаточных для роста Вашей компании. Возможно, Ваши производственные процессы довольно многообразны и в силу собственной специфики не подвержены сильным изменениям и не нуждаются в "технической революции". вполне вероятно (и даже - быстрее всего), Вы подозрительно относитесь к ceти INTERNET и электронному бизнесу - особенно, когда Вам становится не секрет о провале очередного проекта в области электронной коммерции.

Однако, не обращая внимания на все это, интернет никуда не уходит, а прочнее внедряется в нашу жизнь. 407 миллионов человек по всему миру имеют доступ к Сети, из них - 167 миллионов в Северной Америке и 113 миллионов - в Европе. Подрастающее поколение в множестве своем начинает проводить в ceти больше времени, чем за просмотром телевизора. От этого никуда не деться и более актуальная миссия сейчас - хотя, конечно, это лишь мое мнение, - розыск и разработка путей, с помощью которых применение ceти станет более выгодным и рациональным вложением денег и времени. А неудача компании электронного бизнеса терпят исключительно в следствии того, что не придают указанному обстоятельству должного значения.

Таким образом, главный вопрос на нынешний день стоит так: чем может посодействовать Internet в развитии Вашего бизнеса и что неверно делают компании, терпящие крах?

Существуют некоторое количество ключевых моментов, учет коих поможет избежать более типичных ошибок внедрения Internet-технологий в организацию и ведение бизнеса.

1. Узкий взор на реализация продаж и новые возможности для развития бизнеса.

Как доказали исследования, купить нового покупателя в 5 раз тяжелее, чем удержать уже имеющегося. И в этой взаимосвязи сайт в ceти - замечательное средство рекламы Ваших товаров и услуг, а еще организации службы помощи и оказания консультаций. По уподоблению с содержанием оффлайновой консультационной службы, затраты практически равны нулю.

Большинство людей включаются к ceти в розысках информации об уже имеющихся у них товарах и услугах, или о тех, коие они намереваются купить. воспользуйтесь этим - размещая в ceти информацию о своих товарах и услугах (инструкции по эксплуатации, полезные советы по использованию, руководства по выявлению и устранению неисправностей, рекламные материалы о новых товарах и услугах и т.п.), в случае если какая-то из информации нежелательна для повального доступа, защитите эту секцию интернет-сайта паролем. лучший метод организации информационного содержания интернет-сайта - компиляция более часто задаваемых Вашими покупателями вопросов и помещение ответов на них. нужно еще размещение гарантий, руководств по совершению платежных операций и т.п. в случае если Вы не знаете, какие вопросы интересуют Ваших покупателей - раздайте блокноты Вашим продавцам и пусть они их записывают. Ответив на эти вопросы, поместите лист вопросов и ответов на Вашем сайте.

Сайт предоставляет вероятность обслуживать Ваших покупателей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в том числе и в то время, когда Ваш офис закрыт. враз средства обмена информацией, задействованные Internet, важно дешевле, нежели содержание, к примеру, телефонной консультационной линии.

2. Никогда не заставляйте пользователей перенапрягаться. Звучит как прописная истина, не так ли? И тем не менее - сколько раз Вам доводилось видеть сайты, из содержания коих совершенно не было понятно, чего от Вас хотят их владельцы?! любая страница Вашего интернет-сайта должна быть подчинена определенной стратегии и приглашать гостей к совершению определенных действий, при поддержке которых Ваши цели могли бы быть достигнуты.

Каждый раз, когда заказчик приходит ко мне за консультацией в области стратегии развития бизнеса, я задаю ему несколько, казалось бы, простых вопросов, а именно: "Кто представляет собой Ваш рынок? Чего они от Вас хотят?" И, самое ключевое - "Чего желаете от них Вы?".

Звучит предельно просто. впрочем в определенных случаях на Ваш интернет-сайт может попасть посетитель, некоторое количество отличающийся от обычного представителя Вашей целевой аудитории - прочими словами, порой Вам выпадает вероятность создать новые товары и услуги, коие он приобритет и, поэтому расширить Ваш рынок. потому подумайте тщательнейшим образом обо всех посетителях, коих может заинтересовать Ваш сайт, причем это вдали не лишь Ваши вероятные клиенты, а еще и другие люди, коим Ваша информация может чем-то помочь. Их невозможно упускать. нужно создать новые товары и услуги, коие их заинтересовали бы, раз уж они пришли к Вам. Задумайтесь об этом.

И, в конце концов - на всякой странице Вашего интернет-сайта пользователю надлежит быть ясно и понятно, чего Вы желаете от него. самостоятельно от того, что пользователь решит создать - запросить каталог товаров и услуг, пользоваться технической поддержкой, подписаться на Вашу рассылку и т.п. - все надлежит быть предельно просто, просто и доступно. И помимо того - у юзера обязана быть действительная возможность скоро и непринужденно с Вами связаться. чересчур много сайтов начинали загромождать себя слишком объемным содержанием и в результате погибали. Вы же не желаете оказаться между них, верно?

3. применение электронной почты на совершенную мощность. При следующем использовании электронная почта - один из самых мощных инструментов электронного бизнеса. Ее можно применить для маркетинговой работы, технического обслуживания, осуществления контактов с покупателями и вероятными клиентами, для проведения изучений и т.п. Оцените Ваши будничные моменты общения и Вы увидите, что электронная почта может посодействовать Вам полезно сэкономить расходы средств и времени.

Маркетинговая работа, проводимая при поддержке электронной почты, не требует затрат на оформление, печать и размножение рекламных материалов и оплаты их пересылки. Она является вообще безусловно бесплатным инструментом!

Электронную почту можно применить для оповещения покупателей о выпуске новых товаров и услуг, или об улучшении уже существующих. При поддержке электронной почты довольно легко можно систематически знакомить покупателей с новостями как Вашей компании, так и отрасли, в коей Вы работаете. в случае если Вы предложите при данном достаточно короткую информацию, представляющую ценность для Ваших клиентов, численность желающих получать Ваши рассылки станет стремительно расти. А в сочетании с помещением в письма нескольких ссылок на Ваш сайт, рассылка может стать замечательным генератором посещаемости Вашего ресурса.

Начальная точка работы с электронной почтой, коию лучше всего применить - Ваша собственная база данных о клиентах, вероятных покупателях и иных контактах - не упускайте ни одной возможности. Предлагайте посетителям Вашего интернет-сайта подписаться на рассылку новостей о Ваших новых товарах и услугах, информации о развитии ветви и т.п.

И, само собой разумеется же - отвечайте немедленно на электронные письма, приходящие на Ваш почтовый ящик. Отсутствие ответов на письма пользователей всякий раз возмущает их до предела.

Повторим ещё раз - интернет никуда не уходит и не пропадает, а только прочнее внедряется в нашу жизнь. И главная задача коммерсантов в современных условиях - поставить его себе на службу таким образом, дабы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое необходимое - возвращало вложенные финансы с должной окупаемостью.

Перевод: