Вирусный маркетинг

Рубрика: Разное

Новым, увлекательным средством видом "партизанского маркетинга" является вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг это стратегия, при коей носителем рекламы товара или же услуги является сам человек, который «заражает» идеей своих товарищей или знакомых. формируется лавинообразный рост распространения.

Первым это словосочетание в конце 1996 употребил Джеффри Рэйпорт в собственной статье The Virus of marketing.

Мне понравился рекламный ход sony, когда они рекламировали ноутбуки vaio. Были созданы прекрасные картинки доступные для скачивания где изящно прорисовывалась надпись vaio.

Все скорее всего помнят такой рекламный ход, когда при подключении мобильного телефона раздавали 2-е сим-карты. В множестве случаев мы предлагали товарищам и знакомым получить вторую симку бесплатно. Таким образом мы становились "разносчиками вирусного маркетинга" и обеспечивали новые включения и рекламу мобильному оператору.

Всем наверно знаком прикол "Бабка и АТС" или же "вэ-вэ-вэ Ленинград" на туркменском языке или же песня из фильма "Титаник" исполненная опьяневшими мужиками под гармошку. Услышав что-то смешное мы этим делимся с товарищами - и это опять вирусное распространение. А сейчас подумайте, что в случае если в таких "вирусных хитах" применить незаметную, скрытую рекламу. Какой потенциал!

Вирусный маркетинг широко применяется в интернет, иногда мы этого даже сами не замечаем.

Примеры:

Итог

1. Для построения модели вирусного маркетинга нужна сильная "вирус - идея"

2. Реклама обязана быть не навязчивой, незаметной (навязчивая реклама типа МЛМ вызывает отторжение)

3. более лёгкой и натуральной средой распространения вирусного маркетинга является интернет, стоит обратить интерес на

- общественные сети

- видеосервисы

- развлекательные сервисы (анекдоты, прикольные СМС, игры для нескольких участников одновременно)

- фотоархивы и обои для рабочего стола

- аудиоархивы

Удачи!