Неперемещаемый товар

Рубрика: Бизнес с нуля

Затем автор формирует партнерскую программу для привлечения к продаже книги иных пользователей Рунета (которая сначала набирает крутые обороты, а затем потихоньку затихает). А потом эта книжка начинает рекламироваться во всех раскрытых уголках Рунета, причем ее продажная стоимость может быть аж в 10 раз меньше цены, поставленной самим автором! И распространению книги не препятствует даже то, что автор выпустил ее в защищенном от копирования формате. Чем известнее книга, чем ранее она вышла в свет, тем дешевле на нее устанавливается стоимость - меж плагиаторами устанавливается жесткая конкуренция. Следовательно, собираясь выпустить в свет электронную книгу, вы обязаны осознавать, что срок получения вами выгоды от ее продажи ограничен - лишь до тех пор, покуда плагиаторы не сделают общедоступную копию вашей книги и не разбросают ее экземпляры по всему Рунету. Как ни печально это осознавать, но это факт. Конечно, автор книги может посвятить свое время розыску нарушителей его авторского права и начнет скрести Интернет в розысках пиратских копий собственной книги, но ему будет необходимо отдать этому делу все свое время, или нанять человека, который и займется этой рутинной работой (а заработная плата этого человека может съесть целый текущий заработок автора книги - ведь, как я уже говорила, чем популярнее книга, тем более у нее халявных распространителей и тем ниже ее продажная цена).

Какой же можно открыть в Рунете информационный бизнес, не требующий большущих вложений и защищенный от финансового подрыва со стороны плагиаторов? Конечно, вместо написания и продажи книги о раскрутке сайтов (например) можно заняться самими услугами по раскрутке сайтов. Вы будете защищены от переприсвоения ваших знаний нечестными на руку коммерсантами от Рунета. И, я думаю, вы в данном случае и заработаете больше. Но что такое труд по оказанию услуг по раскрутке сайтов? Я бы назвала это каторжным трудом. так как вам надо вникнуть в трудности чужого сайта, вам надо провести персональную работу по всем элементам продвижения и оптимизации сайта, принимать во внимание тематику, назначение, функциональность, структуру и чего лишь еще не будет необходимо учитывать! дерзко говоря, на данном нужно напрягать мозги. Это, конечно, не бизнес. Это тяжкая работа, за итог которой вам ещё придется отвечать перед клиентом! Насколько легче неоднократно продавать однажды созданную информацию! Выход один. Вместо того, дабы пересылать покупателю всю информацию сразу, вы даете ему доступ к вашей стационарно размещенной информации. Причем, что слишком важно, у покупателя не станет возможности объять собственным взором всю вашу основание данных. Он не сумеет скопировать всю вашу информацию. оттого что информация станет ему выдаваться по его конкретному запросу, а целый список обрабатываемых запросов станет ему недоступен.

Приведу превосходный пример реализованного таким образом бизнеса. И хоть это американский проект, но что препятствует кому-либо создать то же самое и в Рунете? Итак, Джордан МакАули (проживающий в Лос-Анджелесе), всю свою юность собирал автографы популярных людей и записывал адреса всех знаменитостей, к кому ему пришлось обращаться. У него собрался солидный перечень адресов и он, видя надобность у иных подобных коллекционеров в имеющеся у него информации, начал торговать им свои перечни адресов. И в один красивый момент он подумал: а отчего бы не сделать подобный бизнес в Интернете?

Он сотворил огромную основание данных из 13000 адресов всех популярных людей, подключающую в себя (кроме именно адресов): телефоны, факсы, e-mail'ы агентов, менеджеров, публицистов и производящих компаний, относящихся к данным знаменитостям. И поместил свою основание данных под оболочкой собственного сайта ContactAnyCelebrity.Com (что переводится как "Достань всякую знаменитость", в значении "достань ее контактные данные").

Любой человек, который хочет узнать адреc нужной ему знаменитости, имеет вероятность узнать это, заплатив за временное пользование основанием данных Джордана:

- 3-дневный доступ стоит $4.95

- в течение месяца - $12.95

- 3 месяца - $34.95

- 6 месяцев - $69.95

- за год - $129.95 (хотя я была бы больше добра к постоянным пользователям, и дала бы им прогрессирующую скидку, начиная с 3-месячного доступа).

Подавляющее численность пользователей избирает 3-дневный доступ к складе данных (ведь большинству людей не надо прочесывать всю основание данных, а довольно узнать адреса нескольких уважаемых знаменитостей). И это приносит Джордану заработок в $200000 (двести тысяч долларов) в год! слишком простой бизнес, не истина ли? Конечно, собрать такую основание данных не любому под силу. Но, с другой стороны, чем вы хуже Джордана, элементарного американского парнишки, для которого сбор адресов сначала был элементарно хобби? И не непременно создавать похожую базу данных. сотворите базу данных о другом. отыщите целевую аудиторию, которая ищет некую информацию.

Для вашего успеха нужно выполнить важные, на мой взор условия:

· собранная вами информация обязана быть востребована, обязана иметь свою целевую аудиторию;

· информацию, коию вы предлагаете собственным клиентам, довольно трудно достать, тем более в таком численности сразу;

· заказчик должен быть уверен, что нужная ему информация у вас есть;

· ваша информация обязана быть каждый день (в крайнем случае - еженедельно) обновляемой;

· информация выдается покупателю только по его определенным запросам, целый набор возможных запросов покупателю недоступен.

И хорошо бы дифференцировать оплату доступа по срокам, или по объему выдаваемой информации - от самых небольших значений до наиболее возможных (и, конечно, клиентов, покупающих огромные сроки или же большие объемы информации, надо заинтересовать больше высокой скидкой в оплате).

Прежде чем начать собирать информацию, определитесь, за какую информацию кто-нибудь готов отдать финансы (и какие деньги)? Оцените свои возможности: сможете ли вы собрать достаточный для продажи объем информации и сможете ли вы его непрерывно пополнять?

Техническая часть проекта довольно проста - всякий программист, работающий с базами данных, напишет вам необходимую программу (Джордану его программа обошлась в 100 долларов). С целевой аудиторией также достаточно просто, в случае если вы уже знаете, что это за аудитория. отыщите подходящие сайты и предложите им участие в вашей партнерской программе (Джордан собственно так и сделал, одним из ключевых поставщиков покупателей для него является один из крупных фан-сайт StarPulse.Com). Минимум вложений на создание ресурса и рекламу, простейший устройство зарабатывания денег (что может быть легче продажи информации?!), дело за небольшим - схватить идею первым!

----------------------------------------

Нелли Федосенко - автор и обладатель проекта "Домашний бизнес" -