Бизнес событий

Бытие определяет сознание.

К. Маркс.

«Со-бытие» определяет жизнь.

А.Панфилов

Сетевой бизнес слишком разноплановый, и каждый находит в нем то, чего ему не хватает.

Кто-то говорит, что это бизнес рекомендаций, некто называет его бизнесом историй. И это верно, все это разные аспекты многопланового сетевого бизнеса.

Сейчас я хочу поведать об ещё одном аспекте, о коммерциале событий. Я сегодня услышал эту фразу и незамедлительно задумался, так как это подлинно так. Сетевой бизнес - это бизнес событий. Не зря все наставники в строгом порядке советуют всем посещать все события, хоть на местном уровне, хоть на уровне компании. И это неважно, в какой собственно сетевой фирмы человек сооружает свой бизнес. сущность везде одна.

Фраза “Бизнес растет от события к событию” мне также очень понравилась, оттого что я знаю, что так оно и есть. в случае если человек бывает события одно за другим, его бизнес растет, растет он сам, уверенность в себе, в команде, в бизнесе. некто скажет: “Конечно, как там назомбируют, вот и бегаете, как заведенные”. На эту тему я уже писал, про зомбирование, промываени мозгов и т.д., оттого повторяться не буду. Я вижу на личном опыте, на эксперименте наставников, как события воздействуют на бизнес. Без них есть шанс остановиться или, не дай Бог, вообще регрессировать, а посещение таких событий - очередной ускоряющий, мотивационный, обучающий ключ к успеху.

У меня лично слишком изменилось отношение и к бизнесу, и компании. Мой учитель - Дмитрий Борисов в последствии посещения первого большого события также очень сильно поменял свое отношение к бизнесу, а в последствии второго - совершил мощный рывок вперед.

Давайте попытаемся разобраться, логически порассуждать, отчего же это так, как я говорю, а не когда-то иначе.

Напомню, что сетевой бизнес – это метод продвижения товаров, направленный на увеличение объема продаж. Продвижение исполняется через менеджеров-консультантов, каждый из коих вносит вклад в совместный объем реализации.

Чем более сделает каждый менеджер, тем более прибыли получит и он сам, и компания. Значит, обе стороны заинтересованы в развитии навыков менеджера, для такого и проводятся разные обучающие мероприятия. Но помимо сухой информации необходима мотивация – эмоции, коие не дадут менеджеру опустить руки, в случае если что-то не получается, а наоборот усилить темпы.

Умеренное хитросплетение обучения и мотивации, та самая золотая середина, приводит к развитию структур и росту доходов.

Зачем фирмы нужны такие мероприятия, я думаю, ясно и так, а вот для чего самому менеджеру непрерывно их посещать? буквально во всех руководствах, на всех школах новичку говорят, что ему нужно посещать все события. А зачем? Не всюду объясняют.

Во-первых, как я уже сказал, это обучение, повышение навыков продаж и управления, а следовательно увеличение личной прибыли.

Во-вторых, это повышение мотивации – получение заряда энергии для реализации ещё больших планов и целей.

В-третьих, посещая мероприятия, менеджер на своем примере показывает, как следует поступать, так как люди глядят не на то, что мы говорим, а на то, что делаем. Поэтому, в случае если Вы зовете свою команду ехать, а сами остаетесь дома, у них также найдется «веская» первопричина отказаться.

И ещё один ключевой момент – это, так называемое, попадание в струю. В множестве сетевых фирм система обучения и событий внятно структурирована и настроена на прохождение новичком всей цепочки. Так, пройдя стартовую школу, начинающий увеличивает результаты, попадает на школу надлежащей квалификации, затем на прикрытое мероприятие, затем еще и еще… Все они разнесены во времени так, дабы успешные менеджеры успели справиться путь меж квалификациями и попасть на все события.

Но что происходит, когда человек пропускает событие? Цепочка разрывается. Задержавшись на одном из этапов, менеджер отстает от потока – выпадает из струи. А это потерянное время, упущенные возможности.

Как я уже писал, каждый ищет в сетевом коммерциале что-то необходимое именно для него. Те причины, что я описал выше, ориентированы персонально на человека, т.е. будут действенны для тех, кто хочет развиваться, получать больший заработок и т.д. Я уверен, что таких людей слишком много, но есть и те, кто слишком ценит общение, взаимопонимание и неплохие отношения меж людьми. И данный элемент есть в сетевом бизнесе.

А сегодня, когда я услышал вышеописанную фразу, подумал, что вкладывается в это слово? отчего именно событие? Не собрание, ни съезд, ни, тем более, сходка, а собственно событие? И вот к какому выводу я пришел.

Событие – «со»-«бытие», т.е. совместное бытие. Это обозначает быть вместе: со собственной командой, с наставником, с успешными людьми. собственно событие дает нам вероятность познакомиться теснее с преуспевающими людьми, и побыть с ними, пожить совместно с ними, как они. Пусть это всего некоторое количество дней, но какой опыт, какой эффект.

И все то, что я писал в начале, как раз выливается из этой расшифровки. “Бытие определяет сознание”. Помните? собственно совместное бытие с лидерами разрешает нам не элементарно научиться, а прочувствовать их лидерские качества, не элементарно научиться зарабатывать деньги, а почувствовать, как они сооружают свой большущий бизнес.

Для меня будто откровением были эти мысли. собственно поэтому я написал данную статью, дабы поделиться с Вами.

Используйте эту информацию. Рассказывайте об данном своим менеджерам, пусть они поймут, для чего необходимо случаться на событиях.

Ведь есть ещё один слишком важный момент, стоящий именно для Вас, как для лидера – привозить на события свою команду – как можно более человек, тогда каждый из них начнет расти, и бизнес взметнется кверху вместе с доходами. ключевое не забывать напоминать менеджерам об этом, т.к. очень многие забывают или же просто не знают.